Устройство тупиковых упоров, установка сбрасывающих башмаков
Тупиковые железнодорожные упоры от компании «Магистраль Сервис» представляют Тупиковые железнодорожные упоры от компании «Магистраль Сервис» представляют устройства для заграждения путей, чтобы останавливать и противодействовать сходам подвижного состава при нештатных ситуациях.
Тупиковые упоры и их виды
Конструкции тупиковых ж/д упоров от «Магистраль Сервис» делятся по материалам изготовления. Среди них можно выделить шпалы (путевой упор из дерева) или рельсы (путевые рельсовые упоры).
- Деревянные упоры
Для изготовления используются антисептированные брусья и шпалы из дерева. Конструкция включает две шпалы в форме стоек с подпорками из других шпал с задней стороны. Первоначальная опора выражается в брусе из дерева, вкопанном в грунте.
Между собой эти стойки скреплены поперечиной из бруса или шпал. К поперечине закреплён деревянный Для скрепления стоек между собой используется поперечина, состоящая из бруса или шпал. На ней крепится брусок из дерева с пластиной в виде ударной части из металла. Сфера применения упоров связана с путями не для общего пользования.
- Рельсовые упоры
Для изготовления применяются рельсы, которые перестали эксплуатируются на ж/д дорогах. Для изгиба по форме используются сварные прессы и дуговая сварка. Рельсовые ж/д упоры имеют повышенную прочность.
В конструкции данных упоров есть два тяжа с наклоном назад для растяжения. Пара подкосов с наклоном сзади направлены на сжатие. Данные упоры изготавливаются и устанавливаются, не требуя сложного ухода. Крепления в процессе установки происходят при помощи путевых ботов к конечной части путевых рельсов с участием обычных накладок.
Перед упорами и за ними потребуются насыпи небольшого размера (балластные призмы) из материалов инертного типа, как щебень или песок. Призма позволяет гасить удары об упоры в ситуации форс-мажора.
Башмаки сбрасывающего типа
Сбрасывающие башмаки (колесосбрасыватель) с приводом ручного типа КСБ-Р предохраняют конструкцию от принудительного сброса ж/д вагонов с путей. Незаменимы на участках с повышенной вероятностью самовольного ухода вагонов и последствиями в виде столкновений с составами, с автотранспортом на переезде, катастроф техногенного и экологического типа.
Для установки выбираются прямые или кривые путевые участки или радиусом от 300 м, без централизации путей. Сфера применения — ж/д пути промышленного и необщего пользования. Для установки предусмотрены места стоянки вагонов, фронты с грузами, очистки, вагонного и локомотивного ремонта.
Колесосбрасыватели ручного типа создаются для рельсов типа Р-50 и Р-65. Для всех типов рельс предусмотрена маркировка башмака КСБ-Р-50 или КСБ-Р-65.
Сертификаты
Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время
Для заказа наших услуг просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение для вас, составленное с учетом желаемых целей и возможностей