Устройство тупиковых упоров, установка сбрасывающих башмаков

Устройство тупиковых упоров, установка сбрасывающих башмаков

Тупиковые железнодорожные упоры от компании «Магистраль Сервис» представляют Тупиковые железнодорожные упоры от компании «Магистраль Сервис» представляют устройства для заграждения путей, чтобы останавливать и противодействовать сходам подвижного состава при нештатных ситуациях.

Тупиковые упоры и их виды

Конструкции тупиковых ж/д упоров от «Магистраль Сервис» делятся по материалам изготовления. Среди них можно выделить шпалы (путевой упор из дерева) или рельсы (путевые рельсовые упоры).

  1. Деревянные упоры

Для изготовления используются антисептированные брусья и шпалы из дерева. Конструкция включает две шпалы в форме стоек с подпорками из других шпал с задней стороны. Первоначальная опора выражается в брусе из дерева, вкопанном в грунте.

Между собой эти стойки скреплены поперечиной из бруса или шпал. К поперечине закреплён деревянный Для скрепления стоек между собой используется поперечина, состоящая из бруса или шпал. На ней крепится брусок из дерева с пластиной в виде ударной части из металла. Сфера применения упоров связана с путями не для общего пользования.

  1. Рельсовые упоры

Для изготовления применяются рельсы, которые перестали эксплуатируются на ж/д дорогах. Для изгиба по форме используются сварные прессы и дуговая сварка. Рельсовые ж/д упоры имеют повышенную прочность.

В конструкции данных упоров есть два тяжа с наклоном назад для растяжения. Пара подкосов с наклоном сзади направлены на сжатие. Данные упоры изготавливаются и устанавливаются, не требуя сложного ухода. Крепления в процессе установки происходят при помощи путевых ботов к конечной части путевых рельсов с участием обычных накладок.


Перед упорами и за ними потребуются насыпи небольшого размера (балластные призмы) из материалов инертного типа, как щебень или песок. Призма позволяет гасить удары об упоры в ситуации форс-мажора.

Башмаки сбрасывающего типа

Сбрасывающие башмаки (колесосбрасыватель) с приводом ручного типа КСБ-Р предохраняют конструкцию от принудительного сброса ж/д вагонов с путей. Незаменимы на участках с повышенной вероятностью самовольного ухода вагонов и последствиями в виде столкновений с составами, с автотранспортом на переезде, катастроф техногенного и экологического типа.

Для установки выбираются прямые или кривые путевые участки или радиусом от 300 м, без централизации путей. Сфера применения — ж/д пути промышленного и необщего пользования. Для установки предусмотрены места стоянки вагонов, фронты с грузами, очистки, вагонного и локомотивного ремонта.

Колесосбрасыватели ручного типа создаются для рельсов типа Р-50 и Р-65. Для всех типов рельс предусмотрена маркировка башмака КСБ-Р-50 или КСБ-Р-65.

Сертификаты

    Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время

    Для заказа наших услуг просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение для вас, составленное с учетом желаемых целей и возможностей