Средний ремонт железнодорожных путей

В компании «Мистраль Сервис» можно заказать обычный или усиленный средний ремонт железнодорожного пути. При выполнении работ мы соблюдаем требования ГОСТ, даем гарантию оптимального соотношения цена/качество.

Какие работы входят в средний ремонт пути

Наши специалисты оказывают профессиональные услуги по среднему ремонту пути, включающего следующие работы:

  • Очищается щебеночная балластная призма согласно проекту, после ремонта под подошвой шпал создается слой чистого нового щебня не меньшего размера.
  • Обновляется загрязненный балласт иных видов на глубину не меньше 15 см под подошвой шпал, укладывается новый щебень.
  • Заменяются и ремонтируются железобетонные и деревянные шпалы, которые вышли из строя. При этом проверяются оставшиеся в пути шпалы, чтобы исключить необходимость замены отдельных элементов в ближайшие 2 года.
  • Пути усиливаются в участках, где кривые с радиусом не больше 1,2 км, а на линиях со скоростью движения свыше 120 км/ч – радиусом не больше 2 км.
  • Количество шпал доводится до нормы, соответствующей определенному типу верхнего строения.
  • Заменяются отдельные скрепления и рельсы, подвергшиеся износу, а также увеличивается их количество в соответствии с нормами.
  • Регулируются или разгоняются зазоры.
  • Дополняется количество противоугонов для обеспечения гарантии полного противоугонного закрепления.
  • Ремонтируются и заменяются металлические детали стрелочных переводов, подвергшихся износу.
  • Заменяются износившиеся и ремонтируются оставшиеся в пути переводные брусья.
  • Снимаются пучинные и регулировочные прокладки.
  • Закрепляются ослабшие ниже нормы приклепители в узлах промежуточных скреплений на шпалах из железобетона при скреплениях КБ, АРС, ЖБР, ЖБРШ.
  • Смазываются и закрепляются закладные и клеммные болты. 
  • Регулируются сварные стыки.
  • Ремонтируются ж/д переезды.
  • Восстанавливаются километровые и пикетные знаки, а также знаки закрепления кривых.
  • Шлифуются рельсы и стрелочные переводы.
  • Очищаются и ремонтируются устройства водоотведения и дренажа. 

Средний ремонт ж/д пути, если необходимо, может включать работы, при которых заменяются слабые виды балласта на щебень, на основную площадку полотна земли укладываются специальные покрытия, восстанавливаются необходимые объемы балластные призмы, а также выполняются другие мероприятия в соответствии с проектом и сметой.

Назначение среднего ремонта пути – восстановить прочность и дренирующие способности балластной призмы, обеспечить равноупругость подрельсового основания.

От чего зависит цена среднего ремонта железнодорожного пути

Окончательная стоимость ремонтных работ рассчитывается в индивидуальном порядке. Установить фиксированную цену невозможно, поскольку она зависит от нескольких факторов, основные из которых:

  • состояние ж/д полотна;
  • желаемые сроки выполнения работ;
  • транспортная доступность (возможность подъезда);
  • протяженность железнодорожного полотна.

В компании «Магистраль Сервис» имеются все необходимые ресурсы для проведения таких работ. Заказать услугу можно, позвонив нам по телефону, либо оставив онлайн заявку на сайте. Менеджер подготовит персональное предложение, учитывая ваши цели и бюджет.

Сертификаты

    Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время

    Для заказа наших услуг просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение для вас, составленное с учетом желаемых целей и возможностей