Подъемочный ремонт ж/д путей
Данный вид работ производится при:
- отклонении от разрешенного режима содержания;
- измененном отклонении уровня рельсовых путей;
- несоответствии принятым эталонным требованиям.
Для чего предназначен подъемочный ремонт железнодорожных путей
Главной целью является восстановление одинаково высокой упругости всего основания, лежащего под шпалами. Весь участок, подвергаемый ремонту, поднимают и выправляют. Параллельно шпалы могут подбивать, а если они вышли из строя — менять. Еще одной актуальной задачей будет частичное восстановление дренажных характеристик балласта. Решение проводить такую манипуляцию принимают по итогам плановых проверок путевого хозяйства.
Метод хорошо показал себя на различных балластах — гравийном, ракушечном, песчаном или асбестовом. Загрязненная корка убирается без остатка. Если одновременно проводят “оздоровление” рельсовых стыков, подъемочный ремонт может дополнительно подразумевать:
- локальные замены проблемных скреплений;
- смену легких шпал;
- замену графитовых смазок;
- профилактические работы на рельсовых стыках и т.д.
Подъем путей производится на 5–6 сантиметров. Иногда добавляют новые объёмы балласта взамен утраченного или испорченного. Другие возможные варианты — прочистка водоотводных каналов, правка поврежденных стыков, шлифовка рельсов. Профессиональные услуги по содержанию путевого хозяйства всегда соответствуют требованиям технических условий.
Практические нюансы
Технология ремонтно-восстановительных работ на путях в “Магистраль Сервис” подразумевает использование техники последнего поколения и выверенных алгоритмов решения проблемы. Гарантируется поддержание полной исправности всех обслуживаемых объектов. Перед тем как начать капитальный ремонт железнодорожных путей, наши специалисты намечают порядок их проведения на каждом километре, готовят надлежащую документацию. Только непосредственное обследование позволяет определить, сколько шпал придётся заменить. В указаниях для исполнителей отмечается необходимая численность привлеченных кадров, уровень механизации. Как и всегда, на железной дороге целесообразно выполнение основных задач во время «окон» в расписании движения.
После того, как подъемочный ремонт путей будет завершен, все обочины на них будут полностью подбиты. Специализированная бригада сможет в ходе таких работ предотвратить продольный сдвиг, вызываемый прохождением вагонов и локомотивов. Обязательно учитываем особенности конкретных участков и режимов эксплуатации, чтобы предложить наиболее оптимальное решение. Клиентам придется затратить на подъемочный ремонт своего железнодорожного пути минимум средств, при этом задачи решаются предельно быстро. Официальную гарантию, закрепленную в договоре, мы соблюдаем в полном объёме, поэтому нам невыгодно нарушать нормы или выполнять задачи на низком уровне.
Если мастера нашей компании будут рихтовать кривые, они обязательно выполнят все требования государственного стандарта. Профессиональный подход подразумевает ещё и полное устранение дефектов стрелочных переводов. Наша компания наладила ритмичную доставку на объекты рабочих и стройматериалов, что помогает соблюдать график.
Все задания выполняем с помощью профессиональной техники и инвентаря, поскольку располагаем выверенной за долгое время инженерно-технической базой. Щебёночный балласт очищается как в шпальных ящиках, так и на участках, подверженных выплескам. Все детали работ заранее закрепляются в договоре.
Сертификаты
Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время
Для заказа наших услуг просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение для вас, составленное с учетом желаемых целей и возможностей