Капитальный ремонт железнодорожных путей

Капитальный ремонт ж/д пути – важная процедура, позволяющая продлить их срок службы, уменьшить трудозатраты и стоимость техобслуживания. Такие работы способствуют повышению прочности и надежности всех элементов и узлов дороги, а также улучшению несущей способности.

При капремонте полностью заменяется рельсошпальная решетка, обновляется подушка. Такой способ восстановления функциональности сооружения является самым трудоемким. При капитальном ремонте железнодорожного пути специалисты компании «Мистраль Сервис» демонтируют вышедшую из строя конструкцию, заменив ее новой, способной выдерживать соответствующие нагрузки. 

Мы выполняем работы в соответствии с проектной документацией, в которой учтены особенности местности, состояние ж/д путей и условия их эксплуатации. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на контроль каждого этапа и безупречное качество исполнения.

Какие работы входят в капитальный ремонт путей

Основное, что входит в капитальный ремонт ж/д путей:

  • проводится оздоровление и профилактика земляного полотна – ликвидируются пучины, просадки, обвалы, осыпи и т.д.;
  • восстанавливаются все устройства дренажа и водоотведения;
  • срезаются гребни обочин, выравниваются и досыпаются обочины и откосы, в необходимых местах расширяется земное полотно;
  • ремонтируются и восстанавливаются сооружения для укрепления и защиты земляного полотна;
  • ремонтируются и восстанавливаются защитные и регуляционные сооружения, укрепляются и досыпаются конусы, расчищаются русла труб и мостов;
  • шпалы полностью заменяются на новые, выполненные из железобетона или дерева, при этом количество доводится до нормы, рассчитанной для данного типа строения;
  • расчищается щебеночный балласт на глубину 20-25 см и больше, заменяется загрязненный балластный слой из асбеста и гравия на глубину 15 см и больше под шпалой, когда она заменяется или поднимается;
  • заменяется и очищается, а также пополняется балластный слой в пространстве между путей (нормативные значения расхода балластного слоя установлены проектной документацией);
  • выполняется противоугонное закрепление пути;
  • устанавливаются новые и ремонтируются имеющиеся рельсосмазыватели;
  • приводятся в порядок и ремонтируются ж/д переезды, а также примыкающие к ним дорожные подходы на расстоянии 50 м в обе стороны от конца путей;
  • укладываются настилы из железобетона на переездах первой и второй категории, а также иных переездах с интенсивными нагрузками;
  • переустраиваются и ремонтируются пешеходные дорожки;
  • ремонтируются запасные и механизированные шлагбаумы, предупредительные знаки, осветительных устройств, переездных будок и т.д.;
  • пополняются недостающие, а также ремонтируются уже имеющиеся и заменяются нестандартные сигнальные и путевые знаки, при этом делаются типовые разметки. 

Что влияет на цену капитального ремонта ж/д путей

Итоговая стоимость работ при капитальном ремонте ж/д путей рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • протяженность железнодорожного полотна;
  • транспортная доступность (возможность подъезда);
  • состояние ж/д путей;
  • необходимые сроки выполнения работ.

В компании «Мистраль Сервис» имеются ресурсы, которые нужны для выполнения всех видов капитального ремонта железнодорожного пути. Чтобы заказать услугу, воспользуйтесь онлайн формой на сайте. Наш менеджер в кратчайшие сроки подготовит для вас коммерческое предложение, при составлении которого будут учтены ваши желаемые цели и возможности.

Сертификаты

    Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время

    Для заказа наших услуг просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение для вас, составленное с учетом желаемых целей и возможностей